воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Школа битбокса в Челябинске от Joker-a


Цитируем, дабы чего не упустить:
"Друзья, 15 октября 2010 года в городе Челябинск, открылась школа битбокса, если вы вдруг не знаете что это такое, об этом прочтите чуть ниже в обсужениях. А теперь разрешите представиться, меня зовут Михаил Щербаков, или же битбоксер Joker. Я открыл свою школу, и в данный момент учу всех желающих, и приглашаю всех кто заинтересован в этом на свои занятия, которые проходят по вторникам и четвергам с 19:00 до 20:00 в клубе «Garage underground» (ул. Энтузиастов 11). Стоимость занятия 50 рублей. Первое занятие — бесплатное. Половозрастных цензов для того чтобы начать обучение в моей школе нет, единственный критерий, это, пожалуй, умение говорить. Техническая база клуба, позволяет работать на профессиональном звуке, микрофон и прочие устройства, я предоставляю лично. Занятие проходит в интерактивном режиме, где я общаюсь с группой и с каждым учеником в отдельности, мы тренируем общее развитие всех органов участвующих в звукоизвлечении, работаем как над каждым элементом в отдельности, так и над отработкой связок и над созданием законченных сетов. В начале обучения я задам вам один вопрос: « что вы хотите от битбокса?» и буду периодически его задавать, чтобы адаптировать содержание материала конкретно под каждого обучающегося. Вам ничего не нужно с собой приносить кроме себя самого, оплаты за занятие, и пропуска в клуб, который выдаётся каждому персонально. При достижении определённого уровня мастерства, режим занятий перейдёт в режим музыкальной репетиции, где мы будем идти каждый к своей цели, обмениваясь опытом друг с другом. Когда обучающийся достигнет адекватного уровня мастерства в сольной работе, я буду учить (естественно при вашем согласии) работе лупмашинами. Помимо обычных тренировок, я планирую проводить семинары, с помощью приглашённых специалистов, для развития вокала, хореографии, чувства ритма, и других аспектов успешного выступления, для того чтобы каждый обучающийся мог разнообразить свой стиль, да и просто для расширения кругозора. Если у кого то возникнет желание зарабатывать своими выступлениями или просто делать своё сольное и групповое творчество с помощью beatbox-a, то я с удовольствием помогу всем чем могу, познакомлю с нужными людьми, буду сам всячески продвигать вас на музыкальном рынке, буду работать с вами персонально над вашим собственным шоу и прочее. Все интерсующие вас вопросы вы можете задать мне лично, написать на стене, или создать тему для обсуждения при условии, что вы будете соблюдать все нормы создания новых топиков, в противном случае я буду удалять посты без предупреждения. Я жду любого, кому интересно изучение данного музыкального направления. Мой телефон 8 950 724 66 95".

Подробности здесь - http://vkontakte.ru/club21488624

Комментариев нет:

Отправить комментарий