пятница, 13 ноября 2009 г.

Интервью с группой "Южный Сектор". ЧАСТЬ 2



Улисс: У вас есть определённые ориентиры, команды, на которые вы ровняетесь?

Cleef: Толчком лично для меня послужила «Триада». Что касается релизов, то меня проперли все их альбомы. Понравилась и первая пластинка группы CENTR. Вообще если один трек людей прёт, то значит альбом уже состоялся.

Костон: Меня в рэп привели «Каста» и «ЮГ». Я равняюсь на эти коллективы. Из новых исполнителей я выделяю только Анта. 

Улисс: Как оцениваете последние релизы ваших челябинских коллег?

Костон: Уровнево. Релиз «ЛМ» — мне понравился, но большинство треков я уже слушал, и мне сложно его оценивать, как целостную работу. Я слушал новый материал парней и мне кажется, что он уже более интересный и взрослый. Compton раньше мне не нравились, второй альбом «Радость рэппера» зацепил больше, но это не моё. Может быть техника не та, может быть звучание. А так они делают качественный продукт. 

Cleef: Просто Compton делают упор на западный рэп. Темы вроде бы уральские, андеграундное, а само звучание «американское». Нам это совсем не близко, мы за простоту. А если и «запад», то только Old School. Что касается работ Jahmala, то он молодец, постоянно что-то выпускает. Большинство тем мне нравится, но я больше жду альбома Вибе.

Улисс: У вас творчество такое пацанское, дворовое. Школьные годы, наверное, были безбашенными, поди и телефоны отрабатывать приходилось?

Костон: Мы не были домашними мальчиками, но и не были отморозками. Хотя в гулянках и пьянках нам, не скрою, приходилось участвовать. 

Cleef: Я в школьные годы был примерным мальчиком. Аттестат без троек, уроки не прогуливал. Но в Институте стал раздолбаем. Учился на «Автотракторном» факультете, выпустился в 2008 году.

Костон: Я должен был закончить в этом году, но с учёбой у меня пока что всё сложно.

Улисс: Основная тема уральского рэпа — травка. Как у вас обстоят дела с лёгкими наркотиками?

Cleef: Никак. Но я не горжусь тем, что я не травокур. Просто не хочу обманывать свою голову. Хочу искать эмоции в себе. 

Улисс: Напоследок наш коронный и традиционный вопрос: «Что было первым: яйцо или курица?»

Cleef: Первыми были динозавры, всё пошло от них!

Костон: Инопланетяне видимо в этом тоже поучаствовали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий