Наш блог представляет творчество Жени Солнечного. Он верует в бога, путешествует по России, готовится открыть лейбл «Шкаф R» и выпустить альбом тиражом в 1000 экземпляров.
Женя Солнечный – лицо авторского Рэп-проекта «Точка вечности». В нём участвуют ребята из Москвы, Ноябрьска, Екатеринбурга. Самый известный из них битмейкер Раджа из Екб.
- Каждую секунду на планете кто-то рождается, а кто-то умирает, - издалека начинает Солнечный, попивая «пуэр». – Одна секунда – это одна жизнь.
Женя щёлкает пальцем. «Прикинь! – обращается он ко мне. – В этом миг кто-то умер!»
- В 9 лет я понял, что смертен, - продолжает он. – Начал глушить этот страх куревом и алкоголиком. В 12 лет меня можно было смело назвать малолетним алкоголиком. Потом были план, табусы, героин. В 19 я уже выжатый, попал в центр реабилитации для наркоманов и избавился от зависимости. Я много думал, почему Бог дал мне второй шанс? Во время анализа я понял, что моя жизнь – это вектор из пункта A в пункт B. Этот отрезок состоит из вереницы шансов, позволяющих исправить последствия неверно принятых решений.
- Мы несовершенны, но Бог абсолютен и совершенен, как автор. Мы созданы по его подобию. И тоже можем быть авторами и творцами. Поэтому я всю жизнь стремлюсь к совершенству, поэтому мой отрезок можно назвать жизнью. Оставаясь в грехе, ты умираешь в смерти.
- Качество линии и определяет состояние вечности и отношений с Богом. В библии сказано: «Покажи мне веру твою, из дел твоих!» Нужно сеять себя в людях. Прощение нам дастся бесплатно. Платить не нужно. За нас заплатил Иисус.
- Нужно помнить, что любая секунда может стать отправной. Организм хрупок. Тебя может сбить машина, и всё, понимаешь? И всё? «Точка вечности» – центр пресечения двух линий на Голгофском кресте. Вертикаль означает отношение с господом, горизонталь – отношение с людьми. Нужно искать баланс. За эту середину и умер Иисус. Я ищу баланс, поэтому мой проект называется «Точка вечности».
- Я хочу открыть свой лейбл. В мае сгоняю в Норвегию, куплю там оборудование. Микрофон ламповый, предусилитель, ещё что-нибудь. Создам мастерскую творчества – «Шкаф R».
- Ты как бывший наркоман, как реагируешь на наркотический посыл в рэпе?
- Я не объявляю никому войну, но не разделяю их позицию. Я живу библейскими принципами и верю, что по плодам их узнаю. Мой плод – это люди. Если я помог хотя бы одному человеку, значит, делаю всё правильно. Популярность – это не цель. Я молюсь за всех рэпперов, которые живут в проблеме. И за бывших участников группы «Centr» в том числе. Они читают то, что хотят слышать люди, поэтому имеют успех. Но каждый знает про себя всё. И в конце жизни эта правда не обрадует, а разочарует. Смертельно разочарует!
- Альбом «тиражить» не страшно?
- В конце месяца я выпущу диск, тиражом в тысячу экземпляров. Буду их продавать через Интернет, на концертах, отправлять по почте. Для наших времён тираж, конечно, велик. Всё-таки все скачивают по сети, да и кризис сейчас. Но я знаю, кто и в каком городе ждёт эту пластинку. И, в конце концов, у меня есть вера!
- Ты много путешествуешь по стране. Что запомнилось во время поездок?
- Я был в Осетии в Беслане через год после теракта. Вместе с моим другом Алексеем Романовым из церкви «Слово Божье» мы снимали документальный фильм. Я ходил по школьным коридорам, трогал руками отверстия в стенах от пуль, видел кровавые круги на линолеуме, которые не удалось смыть. Общался с очевидцами и понял, что российские СМИ говорили истину процентов на тридцати. Видел кадры, снятые на камеру, как мчсовцы в жёлтых майках разгребают горы трупов. Ноги, руки, головы. Всё отдельно! Я не мог не плакать на кладбище, это вызывает эмоции.