среда, 14 июля 2010 г.

Ёж a.k.a. Hedge.2.Da.Hog, дебютный альбом


Цитируем: "- Привет всем, меня зовут Ёж. Точнее, я работаю под этим псевдонимом… - есть ещё пара его вариаций, но я привык называть себя именно так.
- Обстоятельства в моей жизни сложились таким образом, что наивное увлечение моей беспечной юности со временем стало главным хобби, а после переросло в нечто такое, без чего мне теперь трудно, очень трудно представить свою жизнь. Это – культура хип-хоп и музыка жанра рэп.
- С рэпом меня познакомили мой дядя и телеканал, на тот момент называвшийся «ТВ-6». Послушав хип-хоп в компании моих школьных друзей, вместе мы решили удариться в подробное изучение этой культуры – граффити, рэп, брэйк-данс. Всё было по-юношески отвязно, свежо и по-настоящему круто. Именно тогда хип-хоп и начал проникать в мою кровь, и появился Ёж".

Все подробности и альбом "Переступи И Не Будь Наказанным / 7емь" можно легко найти здесь - http://vkontakte.ru/club18857041

Комментариев нет:

Отправить комментарий