воскресенье, 10 июля 2011 г.

Топ-трэкер МУЗона, июнь!

Дебютант нашего трэккера - вова ванэс из объединения Poison Rec. уже давно удивляет меня своими работами. Его плюсы - уверенное звучание, своеобразный голос, сильная лирика и искренность. Цепляющий МС. И этот трэк в фичере с pravdin'ым выигрывает трэккер июня! Слушаем и ценим.

Лиричная композиция-размышление о темной половине каждого из нас,борьбе с самим собой,выходах и тупиках... Новая работа от Ace при участии Уфимского МС Маклая. Очень классная работа, жаль, что это дебютанты нашего трэккера и я слышал их так мало до этого. Но сегодня они уверенно вторые, на мой взгляд, хотя я чувствую насколько круты эти ребята и насколько опытны.
Клип у них кстати тоже крутой 5+: http://www.megaupload.com/?d=W7Z0OEA8

Новинка от Челябинского и Миасского dirty south'а. Качающий трэк. Хотя партия Сина (Блэк Бро) мне особо не вкатила, но он трэка не портит, гармонично вливается в бомбовую часть Сержанта. Хорошо и немало. Третьи сегодня.

а также...

Уральские хип-хоп-дивы удивляют разноплановостью тематик в своих текстах, но, пока что, не удивляют читкой. Тоже уверенно, но не пробивающе.

2rbina 2rista feat. Волки на Волге - Два побережья
Постоянные гости нашего трэккера и вновь с интересным фичером. Трэк звучит вполне кушаемо, да и уверенные голоса МС на трэке дают только больше плюсов трэку. Уверенно, но не запоминается по-настоящему.

Трэк МС, которого я, честно говоря, до этого не слышал - крови не взбударажил, минус не прокачал, но заметить парня стоило, что-то в нём есть. Одно я знаю точно - ему нужно много работать над своим звучанием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий