среда, 12 октября 2011 г.

Топ-трэкер МУЗона, сентябрь!

Извиняюсь за задержку, господа! Торгую не покладая рук!
А теперь по рэпу!
1) Ёж - Фантастика (п.у. Амбар)
Несомненно лучшее, что я слышал в последнее время от Уральских рэперов. Чётко, качественно, громко и как всегда пристёбывающе. Ежа я не слышал до этого, признаюсь честно, но совместная работа Ежа и Амбара взорвала меня далеко и надолго. Адекватно первые по всем параметрам. Ууаа!

Всё больше и больше раскрываются карты перед предстоящим релизом Эштона. Всё больше и больше интригует и заинтересовывает. И сегодня Эштон не прогадал, добавляя к своей лирике и плотному речетативу несомненно потрясающий голос Весса из ЛМ на припев. Красиво, медленно, чувственно.

"Когда там, наверху, вырубили свет... я был рад даже полу догоревшей спичке..."
И вновь лирика, и вновь Поизон Рэк, на этот раз в паре с ФоргоТТеном Вова Ванэс.
Непререкаемо технично, невыразимо чувственно, хотя в подаче мне чего-то и не хватило. Красиво и самодостаточно для беглого релиза.

Ну, тут комментария даже не надо. Включите да послушайте, всё крайне понятно. Кристально!

Странная у Эмси Кора стилистика. До сих пор не впирает, но многое нужно заметить в плюсах - задумка, порядочные рифмы. Хотя подачу так и не улавливаю, для современного рэпа слишком невыразительно исполняется... имхо, конечно же.


И без андеграунда в Уральском трэккере НУ НИ КУДА!!!!!!
Дима Найс и Сега затащили за всех лириков, баунсовиков, стёбщиков и т.д. и т.п.
Венчаем наш трэккер, фенита!

Мы по-прежнему ждём ваших трэков на muzon074@gmail.com !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий