четверг, 14 мая 2009 г.

Интервью с Эмси Кором


Так как корреспондент нашего блога Улисс (то есть я) находится в глубокой спячке, а Амбар готовится покорять Америку, мы поднимаем архив старых материалов. Ко мне в руки попало шуточное интервью с МС Кором, которое несколько лет назад подготавливала ведущая МУЗ-ONA Соня Гудим для сайта NewChel.ru. Читать обязательно:

- Представь себе, что ты, как в фильме «Любовь-Морковь» меняешься телами с… не с Гошей Куценко, а с Тимати. Твои действия?
- Сама придумала?! Весело, однако! Понимаю, как тебе хочется, чтоб я это представил… Но, что-то тумблер моей «представлялки» находится в положении ВЫКЛ. Тима очень успешен. А я обычный, известный в узких кругах, провинциальный рэпер. Чтобы успех пришёл и ко мне – нужно ещё очень много трудиться. Сорвать бы куш! Было б проще. А так, на одном энтузиазме, в одночасье высоко не забраться.
- Ты попал на реалити-шоу. Там 14 девушек. Часть из них – лесбиянки. Нужно выбрать натуралку. На кону – миллион евро. Как будешь распознавать?
- Хм, ну ты фантазёрка! Это не просто, пожалуй… Если они не будут закоренелыми лесби – коротко стриженными, без талий и в наполовину мужском прикиде… А коль разрешат прикасаться к ним, можно попробовать по их реакции и взглядам распознать. Но всё равно – можно ошибиться в лёгкую. Тем паче если будут Би, спутаю с натуралкой 100 %! Так что, надо поискать другой способ заработать…
- В фильме «8 миля» Эминем простил свою девушку, которая наставила ему рога. Смог бы ты простить измену?
- Давно не смотрел эту ленту. По-моему, Эм её не простил, а послал. Я, бывало, тоже посылал. И меня посылали. И прощали. И я прощал, тоже случалось. Нужно уметь быть терпимыми. Тяжело, конечно, простить такое, долго забывается. Но, как могла бы сказать мама Фореста Гампа: Проблемы это часть жизни…
- Не хотел бы поменять цвет кожи на искомый Майкла Джексона? (Всё-таки рэперы изначально чёрные).
- Хип-хоп не стоит на месте. Сейчас он интернационален, и ещё более интересен. Джексон сосёт петушки, а рэп музыканты занимают верхушки Биллборда. Я хочу быть собой, и принести в эту культуру свой вклад. Пойти своим путём, ни под кого не подстраиваясь.
- Почему все-таки УО, а не Хай или Конитива (привет по-японски) или эгегей?
- Хороший вопрос. Возможно, товарищ Друздь, сможет прояснить ситуацию. А я пас.
- Что всё-таки важнее в творчестве? Смысл или форма?
- Не многие понимают, о чём поют зарубежные исполнители. Но их песни у нас очень популярны. Российский музыкант востребован не меньше. И смысл, и форма, имеют одинаково важное значение, на мой взгляд. Совсем нежелательно, чтобы смысловая нагрузка «хромала», но и второй элемент должен быть на уровне, на высоте. Должен быть баланс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий