воскресенье, 31 мая 2009 г.

Злой мечтает воскресить Михаила Круга



Сегодня в «Галактике развлечений» пройдёт хип-хоп фестиваль 9 Bit. Чем не повод встретиться с его организатором Злым? Интервью с лидером объединения «Эр Квадрат» в блоге программы «МУЗ-ON».


- Сегодня в экономике и в головах людей кризис. А ты поднимаешь фестиваль своими силами. Как удалось и какие проблемы возникли?

- Целенаправленность и осознание чего ты хочешь - это думаю и есть, то за счет чего люди добиваются поставленных задач. Естественно важна поддержка людей, которые рядом. На протяжении всей работы по организации фестиваля со мной были Барочка, Cap, Iv'In. Проблем возникло много, я бы даже сказал очень много. Начиная со спонсоров, которые полностью отказались поддерживать рэп, заканчивая рутинной работой, обзвоном сотен людей. Денег не было совсем и для проведения этого фестиваля я занял кругленькую сумму, которую естественно придется отдавать после его проведения. Но всё что не делается – делается к лучшему. Если этот фест хоть как-то сплотит Уральский рэп и поможет Челябинской хип-хоп культуре, я буду счастлив.
- О тебе ещё недавно в тусовке челябинских рэпперов почти никто не знал. Почему? И как наводишь мосты сейчас?
- Да, довольно долго обо мне не было слышно, хотя рэпом я занимаюсь давно. Просто всегда есть люди, которые тянут тебя назад. Одним из таких людей был второй участник группы «Отражение», в которой я работал 5 лет. Если хочешь что-то сделать, сделай это сам. Объединение «Эр Квадрат» и студию Reflection Records я взял в свои руки. В данный момент мы стараемся помогать всем, кто нуждается в нашей помощи и работаем практически со всеми, кто идет на контакт.
- Проект Las Cartas - что это вообще? Много ли народу в вашем движении? Какие принципы исповедуете, какие темы двигаете?
- Начнем с того что Las Cartas не мой проект, а команда с разных районов Екатеринбурга. Познакомился с ребятами в начале 2009 года, и как оказалось, они легки на подъём. Через неделю мы уже записали первый совместный трек «Рейс 589». На данный момент парни полностью со мной в теме и являются неотъемлемой частью «Эр Квадрата». Всё что я делаю, это как для себя, так и для них. Народу в движении довольно много, думаю перечислять сейчас не буду, но скажу, что там есть как минимум по человеку от различных направлений. Принципы? Лично моя цель - это объединение Урала. Именно по этому я и решил организовать этот фестиваль. В этом году планируется выпустить как минимум 4 альбома и сборник. На конец лета запланирован альбом Las Cartas, на осень Барочки, Cap’a и мой. До выпуска нужно еще дожить, но он будет официальным. В середине лета ожидайте клип певицы Барочки.
- Ты живёшь на ЧМЗ. Часто приходилось драться тебе. Вообще как на районе воспринимают твой хип-хоп?
- Да, дрался по юности часто. В основном исходы были в мою пользу, но естественно не всегда. Как воспринимают мой хип-хоп на районе? Ну думаю, как и весь, как и везде - кто-то любит, кто-то ненавидит. Вообще это дело вкуса. Но скажу, что противников хватает. А из своих слушателей могу назвать и рэпперов, и гопников, и рокеров, и панков. В общем, кто хочет что-то услышать для себя или про себя в тексте всегда услышит. Главное чтобы всё было сделано на уровне, а иногда и выше.
- Если бы пришельцы предложили воскресить тебе любую персону, оставившую след в культуре, политике, общественной жизни России кого бы выбрал?
- Михаил Круг. Да, не удивляйтесь. Шансон я не люблю, но творчество этого человека уважаю. Хотя по большому счету много достойных людей покинуло нас. Когда думал над этим вопросом, почему-то в голову первыми пришли ретро-исполнители, типа Бернеса, Рудакова, Миронова. Но затем подумал, и решил выделить кого-нибудь поближе к нашему времени…

Комментариев нет:

Отправить комментарий