вторник, 6 октября 2009 г.

Интервью с GRIN'ом (гр. ZlaTrec)

Если Вы слышали GRIN'а, Вам, безусловно, известно, что он родился в Златоусте. Если Вы о GRIN'е ничего не знаете, то с этого и стоит начать: он родился в Златоусте. И там же получил среднее образование. После девятого класса случайно наткнулся в магазине на диск Hip-Hop eJay 5, с этого и началось его увлечение музыкой. «Постепенно мне начало это нравиться все больше и больше», - говорит GRIN, - «И теперь без творчества мою жизнь представляю слабо». Сейчас исполнитель живёт, учится и занимается музыкой в Челябинске.


Виртуальный ведущий (ВВ): Главный повод для того, чтобы пообщаться с тобой – это неминуемый выход твоего альбома «Из Глубин». Дата релиза – 11.10.09. – напоминает обратный отсчёт. Это не случайно?

GRIN: Да, это не случайно, и очень рад, что ты это заметил. Просто я люблю символичность. Даже без какой-то конкретики, просто... образно - "Обратный отсчёт". На самом деле первоначально я планировал пускать альбом в свет 09.09.09. Но теперь я даже рад, что по некоторым причинам это было невозможно реализовать. Ведь следующая (итоговая) идея по поводу даты очень хорошо выражает некоторые мои мысли, которые уже после выпуска альбома, в новых трэках, будут показаны.

ВВ: Поэт-символист Александр Блок писал: 
«Искусство - ноша на плечах,
Зато как мы, поэты, ценим
Жизнь в мимолетных мелочах!»
Твой прошлогодний mixtape назывался «Мелочи Жизни». О чём ты расскажешь на этот раз?

GRIN: "Мелочи Жизни" – это, можно сказать, просто сборка треков, записанных мною за некоторый период... Иначе говоря - незапланированный проект.
С альбомом «Из Глубин» всё иначе. Примерно два года назад я сел и написал трек «Из Глубин». Так как задумался.… О том, что в основном большее внимание уделяется исполнителям из больших городов, где есть возможность раскрутки (но, естественно, есть и исключения). И смотря на друзей, которые делают отличные вещи, а их ценят максимум близкие.… ещё сильнее задумался…
Так в моей голове и появилась в итоге мысль об альбоме «Из Глубин»… далее она переросла в план. Но настал нелёгкий период, и я мало чего писал… И уже в начале этого года, взялся доделывать начатое.
Написал логическое продолжение – трек «Златоуст». На который недавно и сняли клип. 
«Также просто треки, наполненные тем, чем я живу» - как сказали бы многие. )) Но я бы в данном случае, хоть и встречаются истории из жизни, даже сказал бы «тем, о чём я думаю».

ВВ: Есть ли, по-твоему, способ преодолеть эту нехватку внимания к исполнителям «из глубин»? И есть ли в этом необходимость?

GRIN: Каждый должен сам преодолевать нехватку внимания, способы опять же каждый выбирает свои, только бывает, что они получаются довольно грязными, из-за чего теряется вообще смысл творчества (такого, каким человек его видел в начале пути). Если человек или группа заслуживают внимания, и у них есть как минимум стремление, то они получат его. Конечно, если рассматривать людей, которые сидят и думают, что они талантливы, и ничего не делают для того, чтобы этот талант оценили, то это совсем другая ситуация.

ВВ: У слушателей хип-хопа, по крайней мере, в Челябинской области Златоуст всё чаще ассоциируется с группой ZlaTrec. Что она на данный момент из себя представляет: состав, задумки, планы?

GRIN: В группе нас шестеро. Четыре MC: я, Dok.Tr, Maestro, Merry. И два битмейкера: Paulbeatz и Tas.
В планах, пускай и не совсем близких – альбом группы. Материал пишется по приходу мыслей, несколько треков уже есть, но название и идея альбома толком еще не обсуждались. 
Были мысли снять пару простеньких клипов, без сюжета, без лишних эффектов. Своего рода Live.  
Конкретики по поводу названий и т.п., нет, но мыслей довольно много. ))

ВВ: Незамысловатый вопрос: какое место ты отводишь музыке в своей дальнейшей жизни?

GRIN: Я люблю писать… Люблю заниматься процессами записи и обработки… Поэтому планов на прекращение творческой деятельности не имею. 
Эмоции… Я, бывает, подчистую выливаю себя в треки, для меня это очень важно. И я это люблю, что тут еще сказать. 
Профессия это, хобби, мимолетное увлечение или жизнь… Каждый воспринимает по-своему, я же могу выразить только теми строками, что сказал выше.

ВВ: Представь такую ситуацию: министр культуры РФ Александр Авдеев приглашает тебя возглавить проект по реформированию хип-хопа в России. Правительство выделяет значительные бюджетные средства, Министерство культуры тебя практически ничем не ограничивает, за исключением сроков: в твоём распоряжении 2 года. Опиши в общих чертах, в чём будет заключаться суть реформы, какие меры ты предпримешь.

GRIN: Мне кажется, вряд ли такой проект когда-нибудь запустят. Ну а если помечтать, то я бы в первую очередь пустил средства на организацию большего количества мероприятий, причем именно по всей России, даже в уголках. Так же, не помешало бы увеличить доступность студии звукозаписи, разного уровня. Ведь проблема качества рэп-композиций достаточно серьезна.
Таким образом, качественные трэки явно станут больше нравиться людям, и других субкультур. И плюс мероприятия, с хорошим уровнем организации, будут со временем опять же привлекать все больше народу.

ВВ: Спасибо, GRIN. Последний, но не менее важный вопрос: что было раньше - курица или яйцо?

GRIN: На мой взгляд, нельзя определить границу между курицей и яйцом. Две своего рода абстракции ). Встречный вопрос – А если цыпленок (грубо говоря – маленькая курица) еще в яйце – то кем он является, яйцом или курицей? ))

GRIN [ZlaTrec] - "Из Глубин" (Сэмплер)

1 комментарий:

  1. ... Дмитрий Коржеков!!!! Здесь такой существует? Я хочу с ним поговорить! Я думаю я его знаю....

    ОтветитьУдалить