понедельник, 26 октября 2009 г.

Интервью Карандаша в Челябинске


Карандаш заточенный

В Челябинске прошел хип-хоп-фестиваль «PROдвижение». Судить его приехал один из самых маститых рэп исполнителей России Денис Григорьев, больше известный под именем Карандаш, который еще полгода назад грозился порвать с гастролями из-за затянувшейся депрессии.


На отборочном туре в рэп-номинации Карандаш часто зевал и выглядел заметно уставшим. «Мы всю ночь не спали», — объяснил Денис свое состояние местным исполнителям. В итоге с легкой руки столичного артиста первое место досталось Амбару, второе Rokki Roketto, третье занял Атилла, четвертое получила группа ПРИО. Выполнив свой долг перед организаторами, Карандаш ответил на несколько вопросов корреспондентов газеты «Южноуральская панорама».

— Вы тут судили отборочный тур. Ну и как вам челябинский рэп? Суровый?
— А у нас сколько челябинских групп попало, ты помнишь, Вова? — обращается к приятелю. — Все четыре? Разве все четыре челябинские? (После паузы.) Я не помню, к сожалению. Не смотрел, из какого города группы.

— Вы даете мастер-классы начинающим рэперам. Почему вы вдруг решили заняться педагогической деятельностью?
— Я бы ни в коем случае не назвал это педагогической деятельностью. Просто делюсь опытом.

— А что вас к этому сподвигло?
— Типа все говорят «надо двигать хип-хоп, двигать хип-хоп!», «выступи бесплатно, ну, за хип-хоп», «приезжай выступать в наш город за идею, мы здесь не занимаемся коммерческим рэпом». Как правило, люди к такому привыкли. А я привык если делать что-то, то делать. Поэтому сам организую — сам делаю. А для пытливых умов рассказываю какие-то фишечки, которые они смогут использовать. Которых не хватает.

— Можете привести пример таких фишечек?
— Не приведу (улыбается). Приходите на мой мастер-класс.

— Читали, что вы писали музыку к фильму «Пыль» Сергея Лобанова (любительское кино, которое в свое время произвело своего рода фурор. — Прим. авт.), а в выходных данных картины композитором значится Павел Шевченко. Почему так?
— Так я на самом деле там не композитором был, а саундпродюсером. Я занимался не музыкой, а звуком к ленте.

— Других предложений от кинорежиссеров не поступило, чтобы там отстроить звук или уже музыку написать?
— Нет, предложений не поступало. Но если поступят, я с удовольствием поработаю. (Спустя пару секунд.) Ну, то есть сейчас есть задумки по поводу одного большого художественного фильма. Однако это все пока в стадии переговоров, согласований.

— Вы как-то говорили, что прекратите концертную деятельность, но потом ее возобновили. Судя по всему, побороли депрессию, что у вас была в то время…
— Да, так и есть.

— Сейчас осень — самое время депрессии. Не дадите ли какие-нибудь советы читателям, как с ней бороться?
— Я таблеточек чуть-чуть попил. Ну, в смысле тех, что доктор прописал. Антидепрессанты. Что касается фирменных рецептов, то их у меня, честно говоря, нет. Сам как-то все пережил. Поэтому ничего веселого или грустного по этому поводу сказать не могу.

— Говорят, что у вас будет совместный альбом с Лениным. Не могли бы подробнее рассказать, что это будет за проект?
— Я пока не знаю, будем ли мы делать альбом целиком вместе. Так как он будет с довольно большим участием Ленина в альбоме. А так альбом, конечно, будет сольный. Мы решили так сделать.

— Давно хотели узнать: у вас, как и у Робокопа (робот-полицейский, ставший героем боевиков в 80—90-е годы. — Прим. авт.), пистолет на ноге. В смысле у вас это татуировка. Почему пистолет? Почему нога?
— Не знаю. Татуировка совершенно спонтанно и импульсивно была сделана. Придумана на ходу.

— И еще — у вас были конфликты с коллегами по рэперскому цеху: Бастой, Птахой из группы CENTR. Из-за чего?
— На пустом месте. То есть как на пустом месте: какие-то у Птахи и у Басты были причины со мной конфликтовать. Но я не напрягаюсь по этому делу. Смысл?

— Ну да, говорят, вы человек мирный…
— Сейчас мы вроде и с Птахой нормально пообщались. А Басте, параллельно работающему под именем Ноггано, как мне кажется, и так проблем хватает. Например, раздвоение личности.

ЕВГЕНИЙ ТКАЧЕВ,
ВАСИЛИЙ ТРУНОВ
газета "Южноуральская панорама"
Ссылка на первоисточник

Комментариев нет:

Отправить комментарий