среда, 2 ноября 2011 г.

Топ-трэкер МУЗона, октябрь!

I.

Хотя мне откровенно НЕ ПОНРАВИЛСЯ этот трэк с первого же прослушивания. Я НЕ МОГУ не быть объективным. А объективно, по технике, по продакшну, по суперневозможностивыговариваниявсехэтихсловнаодномдыхании этот трэк лучше всех представленных Уральскими рэпперами за месяц... или за полгода... или за год...
Первый шаг Уральского Южного Рэпа за пределы заношенных клубов с прокуренными визуально неуловимыми сценами. Сотрудничество с Кэпиталисаунд и, в частности, с Д'Арти, который свёл этот трэк не может не обрадовать.

II.
Мне всё говорили: "Билли, Билли, зацени Л'Милли... то есть Л'Милу..." а я такой... да ну... женский рэп... Челябинск... it doesn't fit! И вот я понял что я ошибся.
Эта девушка имеет очень хороший потенциал, хотя слишком напоминает мне Катю Мэрри из команды Златреков. Буду следить за её творчеством. Вторая вместе с Ксеньей Солнечной сегодня.

III.
Опытнейший исполнитель Инсайд из Кадастры отметился своим трэком в дэмо-музыке Урала, что меня слегка удивило. Уровень, он всё таки, уровень, и давно не для дэмо-музыки. Но так посмотрел, послушал, подумал. Возьму-ка и включу его сюда тоже.
Уверенная, своя стилистика. Мысли, которые никого не удивляют, которые все понимают и которым все способны поставить реальный аналог из своей жизни. Но сколько бы о них не писали/не говорили они у каждого в своих красках. Это вид "Из-за штор" по-инсайдовски.
Слушаем, представляем.


IV.

Правдин вашему дому, как говорится! Вот лирика для тех, кому необходим кислород. Кислород и лирика родились из одних и тех же атомов, поэтому любому человеку нужны. Правда кому-то в одном объёме, кому-то в другом. Правдин потребляет много кислорода, выдавая назад много лирики - логичная физиологическая связь.
Сам трэк показался несколько потянутым, хотя подача чувствовалась, эмоции подчеркивали настроение и продакшн очень ярко контрастировал с большинством лирических трэков, что я слышал за последнее время. Хорошо, но не в тройку.

V.

Не знаю, кто такой НегодяЙ, но он, сцуко, негодяй. Думал, ща, включу-выключу. Но. Включил и выключилось само! Правда только когда дослушал =) так что...
Стиль нормалды. Подача понравилась, некоторые рифмы зацепили. Было бы интересно видеть этого парня на фичерах с нашими крепкими хип-холдерами в накуренном стиле. Хотя коннект может уже и имел место.

В целом, вышел очень неплохой октябрьский щит, но трэков крайне мало... Уральские рэперы либо упёрли в спячку, либо в учёбу, либо в детский садик, последний факт мешает мне включать в трэккер откровенно хреновые трэки ;(
Но я всё еще надеюсь, что вы, господа рэперы, начнёте скидывать свой материал мне для рецензии на электронную почту блога или сюда.
Перед тем как написать мне ВКонтакт, представьтесь по следующей схеме:
Вы: - Хип-хоп навсегда!
Я: - Пароль?!
Вы: - МузОн!

Всем здоровья и успехов! Всем рэп!


2 комментария: