среда, 9 ноября 2011 г.

Там, где все минусы образуют надежный плюс или Noise Reduction - Русская десятка (2011).


"В очередной раз набирает легкие Lexus Ткачев и выдыхает Noise Reduction
...Взгляни на Мир моими глазами...
Внимание: альбом является Noрмативным!"

Именно с этих слов в официальной группе NR я начал знакомство с "лёгкими" Лексуса Ткачева... точнее с тем продуктом, что выходя из лёгких, попадает в микрофон и потом проходит ещё этапы сведения и мастеринга капы с продакшном. Бам-бам-бам и я открыл для себя очень неплохой перспективный материал.
Я представляю вам рецензию моей руки написания на альбом исполнителя Noise Reduction, который он назвал "Русская десятка".
Идём по порядку.
Трэк номер один. Глинтвейн.
Первое, что очень положительным фактором явилось для меня при прослушивании - продакшн. Всё очень порядочно звучит (в отличие от читки к примеру) и если исполнитель всё ваял сам - честь ему и хвала!
Второе, что явилось прямо противоположным фактором - стиль чтения исполнителя. Уверенный голос - да, а вот как разбивает свои строки автор на минусе, как плохо (пока) чувствует бит - режет слух. К тембру исполнителя я прикапываться не собираюсь, тембр наработает, найдет - а вот в читке нужно прогрессировать уже сейчас. Слишком серо слушается даже при таком хорошем музле.
Трэк прошёл мимо моих ушей, ничем не запомнился... к сожалению.
Трэк номер два. Noрмативная.
Here we go. Слышал, слушал такое. Строки из души, попытки круто и со смыслом зарифмовать. Но читка опять же многое портит. Так хочется, чтобы этот же текст читал кто-то другой... или этот же исполнитель через года два =) Блин...
Неплохо, но мне на репит не притрётся ни в коем случае.
Трэк номер три. Рефлексы.
Скажу честно, пока я пишу рецензию, альбом уже я проиграл и слушаю в данный момент совершенно другую музыку. И в этом, скорее всего, виноват я сам - не моего вкуса прослушанное детище, несмотря на очень хорошие задатки творящего.
Трэк третий звучит как и два предыдущих - никакого отвращения к творчеству, но и мало одной лишь симпатии. Не-а.
Трэк номер четыре. Дети двух государств при уч. Quotha.
Один из самых ярких трэков альбома, такое я слушаю даже, когда автор откровенно не тянет попытку достучаться хоть до кого-то в тексте. Здесь всё впорядке. Мне понравилось!
Трэк номер пять. Ветераны любви.
Трэк сомнительный, не всё я понял... не проникся. Общая атмосфера альбома лишь усилила небольшую антипатию к этому трэку.
Трэк номер шесть. Сам себе режиссер.
Не очень вкатил данный трэк. Задумка - обычная, музло не так понравилось, как в других треках, читка - в таком же эффекте, что и было.
Трэк номер семь. Перед иконами.
Опять же, попытка засчитана. Текст хороший, музло впорядке. Читку править и слушать с удовольствием. А так, пока только слушать =)
Трэк номер восемь. Люболь.
Трэк ничем не выделил для себя, кроме как странноватым таким названием =)
Трэк номер девять. ВыбиРай.
А вот на этом трэке остановимся подольше.
Да, этот трэк мне понравился. Тут даже эта общая атмосфера отошла несколько на второй план. Лучший для меня трэк на релизе. Хочу чтобы и дальше автор двигался в таком направлении написании музыки и текста. Красотенюшка!
Трэк номер десять. Остров веры.
Тоже хороший трэк, тоже прослушал не прокручивая, внимательно, хорошо прошло. Достойно венчает релиз.

Вот, собственно, и всё! Прослушали, подумали, поделились.
Автору релиза желаю как можно больше времени уделять тренировке дыхания, контролю над голосом, читке в общем. Немного старания и желания и всё у него будет клево, поскольку голос у него и сейчас уверенный.
Я жду грядущие релизы, желаю прогресса и понимания!

Всех исполнителей, которые желали бы увидеть рецензии на свои творения в этом блоге я прошу писать мне сюда -> КОНТАКТО.
Всем рэп!

Комментариев нет:

Отправить комментарий