понедельник, 11 июня 2012 г.

Знакомьтесь, Стиф! Interview zone part 3.

Не далее как вчера прошла вторая вечеринка под эгидой "НЕкоммерческий рэпак" от Витали Манаева из "Полный Привод 4х4". Одним из призеров вечеринки стал Стиф - Влад Симаков, с творчеством которого я хочу вас познакомить.



Исполнитель коротко о себе:
Заниматься рэпом стал совсем недавно,начал слушать рэп два года назад,там как раз Триагрутрика "Вечерний Челябинск" выпустила,тогда в моем плеере играла музыка,что-то типа "Пикник","Король и Шут" и т.д,меня сильно заинтересовал рэп и буквально через полтора года я начинаю складывать свои первые "квадраты" текста были без смысла,записывался на домашний микрофон,да и слышал их только я,потом я познакомился с одной девушкой,и она была одной из представительниц челябинских рэп концертов,она меня потащила послушать,и тогда я первый раз увидел,познакомился с такими как "Местные","Квастро","KeepItReal" и понеслась.
Сначала просто посещал выступления примерно где-то три месяца,и вот как сейчас помню 28 ноября 2011г в "Шутках" мое первое выступление,ноги дрожат,руки трясутся,микрофон сжал изо всех сил,писал тогда в основном,после этого ездил на каждую вечеринку,и писал,писал,писал,потом мне уже порядком поднадоело выступать одному,и я стал задумываться о поиске рэп команды куда бы меня приняли,и я ее нашел!Это была начинающая группа Balabes,ребята жили в двух домах про меня,а о друг друге не слуху не духу,вот с того момента,а это был примерно февраль и понеслось уже стоящее и кого-то интересующее наше творчество,теперь за плечами 1 место в клубе Голливуд по версии "Made in Che", 1 место в хип-хоп фестивале города "Копейска" ,уже отснято три клипа,и к выходу готовится 1 и уверяю не последний наш альбом,думаю для трех месяцев это хорошие результаты
В июле вот нас позвали в Верхний Уфалей выступать спец.гостями,лирику вообще не писали и не собираемся,олд скул не предадим никогда пока что писали в таком стиле и писать будем,пока не придет время.Также готовлю и сольный альбом,наверное выпущу сразу два альбома с группой и свой,приходите на нас посмотреть 12 июня возле ТРК "Родник" будем выступать группой,удачи всем!


Трэки группы Balabes ВКонтактеhttp://vk.com/search?c%5Bq%5D=balabes&c%5Bsection%5D=audio
Стиф ВКонтактеhttp://vk.com/id17158384

Запомним эти имена, а пока удачи ребятам в их творческих начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий