воскресенье, 10 июня 2012 г.

Qwastro - Вязанный

Что Вы знаете о молодых уральских рэпперах, уважаемый читатель? Как много их знаете по именам? Готовы ли сходу назвать пару-тройку из них? Думаю, что не многие способны на такое. Потому что молодых и перспективных рэпперов - уже мало, а культура Челябинска стала чем-то похожим на сонм зависимых от алкоголя и настроения людей, которые приходят на слабо организованные концерты постоять и неприветливо поулыбаться.
Но это так... вступление, лирика.
Сегодня я открою для многих из вас имя одного из самых молодых рэпперов в Челябинске. Его имя Саша, но лучше называть его  Qwastro.


- Привет, Саш.- Да, привет.
- Я слышал ты рано начал заниматься рэпом, во сколько написал свой первый текст?- Мне было лет 13, когда я написал свой первый текст, на что сподвигнул меня мой старый кореш Xspazm, но записываться я стал немного позже.
- И выступать начал рано, первый раз я тебя видел на сцене, когда тебе было толи 15 толи 17. Сколько лет было тебе когда первый раз вышел на сцену?- Первый раз взял майк на сцене в 14 лет на Саунд 4еке, сейчас мне 18, там же и поучаствовал в первом интернет батле hip hop culture #2. Я тогда самый молодой МЦ наверно был в Челябинске. Но было очень интересно. Реперов было ещё тогда очень мало.
- А теперь о твоём сингле. Во-первых, как он называется и почему ты решил его выпустить именно сейчас? Ты отошёл от вечеринок в клубах, о тусовок в том объёме что раньше. Что-то изменилось вокруг или внутри тебя?- Сингл будет назван "Вязанный".Не знаю, но в голове крутилось это название и идеи записать что-то оригинальное, поэксперементировать. Насчёт тусовок, их стало очень много и уже совсем не то, атмосфера совсем не та, что была раньше в 2007-2008 годах, когда я только начинал. Поэтому меня это мало вдохновляло, решил немного отдохнуть, собратсья силами и уже серьёзно постараться сделать что-то действителньо стоющее.
- 10 июня ты собираешься выступать с новым трэком на вечеринке "НЕкоммерческий рэпак vol.2". Старым творчеством тоже порадуешь?- Я искал ближайшее мероприятие, где бы можно было презентовать свой новый трек.Вот и наткнулся на "НЕкоммерческий рэпак vol.2". По поводу старого творчества, мне не нравится, то что я делал раньше, поэтому скорее всего обойдусь без него. Сейчас вот учу текст:)
- Какие планы на будущее? Творческие, естественно.- Думаю выпустить ещё пару таких проектов оригинальных в разных стилях: рэгги, либо что-то весёлое, батл рэп, ну и ещё что-нибудь хорошее.
- Будем ждать твоих новых творений! Творческих успехов!- Спасибо, давно уже ничего нового не писал, постараюсь в скором времени обрадовать слушателей.

Сингл Квастро, который он назвал "Вязанный" - неоднозначная композиция - мрачная, трудно понимаемая сходу, особенно для человека, который не постарался вслушаться с первых строк. Если Вы включаете этот трэк - слушайте внимательно и до конца. Следите за теми, кого растит наша культура сегодня. Всем успехов!
https://www.dropbox.com/s/4pmilyy9k2qcp85/QWASTRO.mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий