среда, 7 декабря 2011 г.

Топ-трэкер МУЗона, ноябрь!

Приветствую!

Если честно всё меньше и меньше времени для того, чтобы успевать следить за развитием рэпа на Урале в просторах соц. сетей...

Но трэккер никуда не делся, я всё ещё на чеку. Представляю вам нашу ноябрьскую бомбометательную машину.

Абсолютный победитель нашего топа в этом месяце - трэк Кати Мэрри из Златоустовской команды ZlaTrec. С этим трэком, кстати, она ещё и дебютировала в качестве актрисы в своём клипе. Продакшн Паши Paulbeatz. подчеркнул характер трэка, прекрасно вписался в стиль Мэрри. И на душе осень...

Странно, но это, по-моему, первый не получившийся у ПР лирический трэк. Что само по себе довольно странно. Ведь парт Форготтена - обалденный. Чёткий по словам, по подаче, по расстановке. А вот дальше... не понравилось.

"Вышел микстейп Максим Rate Кочуров,который является очень интересным баттловым мс.Например,на 9-ом оффициально баттле дошёл до 5-ого раунда"
Трэк с этого микстейпа в совместном исполнении с Челябинским МС Никитой Никко сразу вызвал интерес - во первых настрой баттловый, во вторых потенциал исполнителей высокий. Вслушался, послушал первого МС на трэке - отмотал ко второй части. Не то чтобы я не люблю копипастеров всех известных баттловых стилей. Просто мне не хочется их слушать =) Когда в одном лице Джоннибой, Стим и Хай становится вообще скучно.
А стиль Никиты мне ещё до сих пор кажется оригинальным. Его парт прослушал без всякого сожаления и негативной окраски в мозгу. Хороший минус подчеркнул нужные слова.
Трэк не для самого верха в любом топе, этот не исключение. Хотя это лишь моё мнение.

Обычно свои трэки я в этот топ не включаю. Самокритичен потому что и пиариться за счёт блога не собираюсь. Но этот трэк во-первых довольно древний, записан ещё осенью 2010 года, а во-вторых, на нём сидят мои хорошие друзья, а значит не грех, чтобы они знали что я вообще думаю о том, что у нас получилось.
Во-первых минус хоть и был слабоват в плане жирности звучания, но очень помог выдержать атмосферу.
Каждый из нас развил текст по своему, мы написали всё в таких оборотах в каких сочли нужным. Во всех партах, возможно кроме парта Джерси, очень много агрессии по делу. Мы хотели не хотели показаться агрессивными, на тот момент агрессия просто так и пёрла из нас. Во всяком случае из меня. Задор и желание показать себя. Что мы, я считаю, неплохо сделали. Трэк звучит, конечно, не очень кошерно, но есть что послушать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий